Большегрузные телеги с прицепным устройством
БТ-К (телега большегрузная каркасная)
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны без настила и бортов. Серийно выпускается трех типо-размеров. Отсутствие настила и бортов, максимально упрощает и удешевляет конструкцию.
Колеса пневматические диаметром 400 мм. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп).Передний поворотный мост может комплектоваться барабанными тормозами.
БТ-Н (телега большегрузная с фанерным настилом)
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил - рифленная фанера, без бортов. Серийно выпускается трех типо-размеров. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз.
Колеса пневматические диаметром 400 мм. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп).Передний поворотный мост может комплектоваться барабанными тормозами.
БТ-КБ (телега большегрузная с фанерным настилом и каркасным бортом )
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил - рифленная фанера, борта - каркасные изготовленные из профильной трубы, снабжены импортными фиксаторами. Серийно выпускается трех типо-размеров. Наличие каркасных бортов позволяет перевозить упакованный груз.
Колеса пневматические автомобильные R13. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Передний поворотный мост может комплектоваться барабанными тормозами.
БТ-ЦБ (телега большегрузная с фанерным настилом и цельными бортами).
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил и заполнение бортов - рефленная фанера. Борта снабжены импортными фиксаторами. Серийно выпускается трех типо-размеров. Наличие бортов позволяет перевозить штучный сыпучий груз.
Колеса пневматические диаметром 400 мм. Передняя ось на опорном подшибнике с повышенными характеристиками. Поваротное дышло имеет угол поварота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп).
Багажно-почтовая телега
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 1,5 тонны. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Размер платформы 1250х2500 мм. Боковые борта открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками.
Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное пружинное устройство. Основная область применения: железнодорожные вокзалы, аэропорты, почтовые терминалы.