Вилочные погрузчики
Электрический или двигатель внутреннего сгорания: какой погрузчик выбрать?
Если вы выбираете, свой первый вилочный погрузчик или хотите заменить существующий погрузчик, выбор правильного типа привода может быть сложной задачей... читать дальше
Вилочный погрузчик Купить вилочный погрузчик Донецк ДНР Купить погрузчик Донецк
Закажи прямо сейчас!
В сельском хозяйстве, на производстве и складах широко применяются вилочные погрузчики. При использовании данных погрузчиков можно перемещать грузы в замкнутом пространстве и открытой местности. Можно использовать дополнительное навесное оборудование, при этом возможности погрузчиков расширяются во много раз. Ремонт вилочных погрузчиков и их сервисное обслуживание, довольно дёшево, благодаря простой конструкции и не требует приложения значительных усилий . Рассмотрим область применения данной техники.
Вилочные погрузчики предназначены для перемещения, погрузки и разгрузки, а так же подъёма грузов с помощью вил, которые могут подниматься на определённую высоту, опускаться и наклоняться, при помощи вертикальных и горизонтальных гидравлических подъёмников.
Погрузчики вилочные могут быть с фронтальным расположением вил, а так же с боковым расположением - соответственно и погрузка происходит спереди и с боку. Ещё в вилочных погрузчиках используются бензиновые, дизельные и газовые двигатели внутреннего сгорания. Для передвижения они оснащены колёсными шасси на цельнолитых (гусматик, суперэластик) или пневматических шинах.
Вилочные погрузчики различаются по таким техническим характеристикам, как:
• грузоподъёмность (от одной до десяти и более тонн);
• высота подъёма груза (от 1.8 до 5.5 метров);
• мощность ДВС (от 20 до 100 и более л. с.);
• угол наклона мачты (от 3° до 12°).
Сменное и навесное оборудование для погрузчиков.
Существует большой ассортимент сменного и навесного оборудования для вилочных погрузчиков, в связи с чем значительно расширяется спектр использования данной техники.
Основные виды навесного сменного оборудования:
• ковш, обычный или двухчелюстной, которым можно зачерпывать сыпучие грузы (если они достаточно лёгкие);
• стрела-укосина, удобная в работе с грузами, которые не подходят для захвата вилами;
• клещевой захват, прекрасно подходящий для работы с пиломатериалами и лесом;
• многоштыревой захват, необходимый для работы с кольцеобразными грузами, например, трубами;
· Откидные лопаты, для чистки территории;
· Всевозможные ножи и механические мётла
также множество другого оборудования для манипуляций с грузами самой различной формы.
Любой погрузчик состоит из пяти основных частей. Основными частями погрузчика считаются узлы и агрегаты, при отсутствии которых погрузчик не способен выполнять свои функции.
К основным частям относятся:
• Двигатель- служит для преобразования любого вида энергии в механическую энергию.
· Электродвигатель служит для преобразования электрической энергии в механическую энергию.
· Двигатель внутреннего сгорания служит для преобразования тепловой энергии в механическую энергию.
• ходовя часть- может быть на гусеничном или колесном ходу, соответственно на погрузчике установлены колёса или гусеницы
• трансмиссия- предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части. На погрузчиках применяются 4 вида трансмиссий: механическая, гидромеханическая, гидростатическая, электромеханическая.
• остов - несущая металлоконструкция машины на которую непосредственно устанавливаются агрегаты и навесное оборудование, Остовы на погрузчиках бывают рамные, полурамные и безрамные.
Вспомогательное оборудование:
Это система управления, включающая в себя рулевое управление
· тормозная система
· сиденье водителя с механизмом регулировки
· кабина управления
· капот и облицовка
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
ВИД ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ
Малые погрузчики 1000-4000
Средний класс 4000-10000
Класс выше среднего 10000-16000
Тяжелые погрузчики более 16000